Facebook Twitter YouTube

Совет #1 — Замороженный помощник.

 

После основательного знакомства с программой Marvelous Designer 2, я понял, что для работы очень не хватает возможности создавать новые объекты, которые имели бы свойства аватара (неподвижность, жесткость), но позволяли бы себя перемещать, вращать и менять размер. На первых парах для моделирования одежды я создавал дополнительные специфические объекты в программе 3Ds Max и загружал их в виде аватара, работал с ними, но это было не очень удобно. Вы же знаете, что импортированный аватар (объект) не позволяет менять свою форму и размер, его можно только переместить в трех плоскостях, вращать аватар тоже нельзя. Немного поразмыслив, я пришел к хорошему выходу из этой ситуации. Именно в этом заключается суть "Совета #1 — Замороженный помощник".

Описание видео-урока по программе Marvelous Designer: "Замороженный помощник".

В данном видео я наглядно продемонстрировал с помощью простой подушки, как ведут себя замороженные помощники в программе Marvelous Designer. 

Как вы видите, у меня уже была загружена в сцену подушка, которая имеет довольно низкую плотность сетки и состоит из двух деталей. Настройки свойств ткани никакими особыми характеристиками не обладают, поэтому я на них останавливаться не буду. Перед созданием детали в Окне Деталей стоит отключить синхронизацию, это позволит сэкономить время. Я отключил синхронизацию и создал простую деталь прямоугольной формы, для этого я выбрал инструмент "Create Rectangle" и кликнув в пустом месте Окна Деталей ввел требуемые размеры длины и ширины детали. После этого я выделил деталь и скопировал ее с помощью комбинации горячих клавиш Ctrl+C и вставил копию с помощью Ctrl+V, разместил деталь в нужном месте. После этого я включил синхронизацию окон и созданные детали появились в Окне Аватара. Далее я, используя Gizmo, расположил две моих детали в пространстве под нужным углом и на нужном расстоянии. Обратите внимание, я не стал создавать все шесть деталей сразу, я создал только две, чтобы располагать в пространстве не 6 штук по очереди, а только первые две. Остальные 2 пары я потом скопировал с сохранением их позиций (высоты и угла наклона) в 3D окне. Когда все детали были расположены в нужных мне местах, я выделил 2 детали подушки, и переместил ее немного выше, чтобы избежать пересечения подушки с помощниками в пространстве. Затем я выбрал все шесть деталей, отключил синхронизацию, и заморозил их. После этого они стали голубого цвета. Это то, что нам нужно! Детали теперь не подвержены воздействию гравитации (не падают), и они не меняют своей формы. Нынешнее их состояние и свойства напоминают свойства объектов из жесткого пластика. Перед запуском симуляции падения подушки я выделил детали подушки и удалил все булавки (Remove All Pins). Все!

Я уверен, что если вы проявите смекалку, сможете значительно сэкономить свое время, а так же значительно повысить удобство своей работы в программе Marvelous Designer и CLO3D.

Ссылка для просмотра видео: https://www.youtube.com/watch?v=kHhowzlsy6s&list=PLR8alsIo-YowIzyKN0Ja-6rKnhO7LsUf3

Поддержите проект, расскажите о нем друзьям и коллегам любым удобным для вас способом! Спасибо!

Совет #1 - Замороженный помощник. Видео-урок.

Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • Blogger
  • Одноклассники
Home » Советы и Хитрости » Совет #1 — Замороженный помощник.
Top