Facebook Twitter YouTube
Home » !НОВОСТИ
formats

Вышла новая версия программы Marvelous Designer 3!

Сегодня вышла новая версия программы Marvelous Designer 3 (1.4.0.7014) с очень интересными новыми функциями! Как пишут разработчики, они в этой версии добавили множество новых новаторских функций и исправили значительное количество багов. Так что улыбаемся, но не сильно.

Что же нового в этой версии? Итак:

 

OBJ to Garment (Только Расширенная версия)

OBJ, такие как аксессуары одежды, которые были созданы в программах Maya или 3ds Max теперь могут быть загружены и участвовать в симуляции, как деталь одежды, а не как аватар! Пока что нет возможности загружать вместе с моделью OBJ текстуры, но в ближайшее время эта функция появится. 

Для тех, кто не понял, что это и зачем это. Теперь можно сделать пряжку ремня в 3Ds Max, экспортировать ее в формате OBJ, затем импортировать ее в программу Marvelous Designer и получить деталь, которая будет являться частью одежды, раньше такие экспортированные детали могли быть только аватарами. В общем, это верный шаг в нужном направлении!

 

Exporting a mesh from Marvelous Designer

 
Теперь есть возможность экспортировать детали одежды (сетку) с толщиной и с сохранением нанесенных логотипов и рисунков (принтов) на детали одежды. Это значительно упростит работу в других 3D редакторах.

 

Zipped OBJ with texture files

Теперь при экспорте в формат OBJ можно на выходе получить zip-архив файла с текстурами.

 

Double sided Material

Теперь вы можете назначать различные материалы и текстуры на двустороннюю поверхность. Это позволяет назначать любые различные цвета на каждую сторону поверхности.
 
Дата: 04.02.2014. Перевод: YN3, если хотите скопировать текст, разместите в качестве источника ссылку на этот сайт.
Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • Blogger
  • Одноклассники
Top